Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Подробней об авторе
Автор А. В. Овруцкий
Найденные документы этого автора
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсамАнатомия рекламного образа
Заглавие : Анатомия рекламного образа Тип документа : печатное издание Авторы : А. В. Овруцкий, Редактор Издательство : Питер (Санкт-Петербург) Год издания : 2004 Пагинация : 224 с Языки : рус. (rus) Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Анатомия рекламного образа [печатное издание] / А. В. Овруцкий, Редактор . - Санкт-Петербург : Питер, 2004 . - 224 с.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Средства массовой информации:Реклама Десятичная классификация : 76.006.5 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 69900 76.006.5 А64 Книга Центральная детская библиотека Общественно-политическая литература (6, 88, 86, 87, 9) В наличии
Электронный Каталог МБУК ЦБС Городского Округа г. Выкса
Ссылки на сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода
- Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Централизованная библиотечная система Московского района
- Централизованная библиотечная система Сормовского района